[ ПРАВИЛА ] [ СТРАТЕГИЯ ] [ ТЕХНИКА ]


СЧЕТ

Система Мастерского Счета применима, только если вы играете с одной колодой. При игре с "башмаком" особенного смысла считать карты не имеется!

Итак, вы играете с одной колодой

Если в колоде содержится большая, чем первоначально, доля карт высоких номиналов (9-T), то игрок имеет преимущество

Почему это так?

Если в колоде содержится большее, чем первоначальная, доля карт низких номиналов (2-7), банкомет имеет преимущество

Игра начинается при равных шансах

Счет Мастера

Счет Мастера разбивает колоду на верхние, нижние и нейтральные карты. Соответственно карте каждой группы присваивается определенный индекс
КартаИндекс
К
Д
В
10
9
Т
2
8
3
4
5
6
7
-1
-1
-1
-1
-1
0
0
0
+1
+1
+1
+1
+1

Поскольку число верхних карт в колоде равняется числу нижних, ваш счет начинается с нуля и нулем же заканчивается

Как только появляется первая карта, вы начинаете свой счет с нуля. Допустим вы увидели, что вышла одна из верхних карт (9-K). Вы вычитаете единицу. Если же вышла одна из нижних карт (3-7), то вы прибавляете единицу. Появление нейтральной карты (2,8,T) не изменяет величину итога

Предположим, появились следующие карты, причем именно в таком порядке: 3,7,Т,5,6,10,К. Начав считать с нуля, вы последовательно получаете: 1,2,2,3,4,3,2. Если ваш итог (текущий счет) положителен , то преимущество на вашей стороне. Если же текущий счет отрицателен, то преимущество на стороне банкомета. Если текущий счет равен нулю, шансы равны

В общем, чем выше плюсовый итог на конец каждой игры, тем больше у вас шансов на победу и тем больше вы можете поставить на кон при игре той же колодой. Когда ваш текущий счет отрицателен или равен нулю, делайте минимальную ставку. При этом вы должны пользоваться Базовой Стратегией

Упражнения

1. Возьмите колоду карт и, открывая из нее по одной карте, называйте ее индекс в Счете Мастера +1, -1 или 0. Делайте это до тех пор, пока вы мгновенно не будете узнавать индекс любой карты. Доведите это умение до автоматизма

2. "Пройдитесь" по всей колоде, открывая последовательно все карты одна за другой и ведя Мастерский Счет, т.е. последовательно увеличивая или уменьшая итог с появлением каждой новой карты. Счет начинается с нуля и должен оканчивается нулем. Правильность и быстрота счета - залог вашего успеха

3. Возьмите колоду, но теперь повторите упражнение, открывая одновременно по две карты. Суммируйте итог каждой пары. Допустим вы открыли 5 и 10. Итог равен нулю. На первых порах не пытайтесь сразу же включиться в текущий счет. Попросту упражняйтесь до тех пор, пока вы не сможете мгновенно определять итог для любых двух карт

Прежде всего сосчитайте "верхнюю" карту банкомета (+1, -1 или 0), потом добавьте или вычтите суммарную силу ваших собственных карт. После этого учтите индексы (0, +1, -1) всех карт, открытых всеми другими игроками

Идеальный размер ставки

Для домашнего экспериментирования (и только для него!) делайте ставки прямо пропорциональные изменению своих преимуществ в ходе игры: чем больше вы "в плюсе", тем больше вы ставите. Самый простой способ - ставить на кон количество фишек, равное итогу вашего текущего счета, когда он, разумеется, положителен: при +1 вы ставите одну фишку, при +2 - две фишки, при +3 - три фишки, а при +4 - четыре

Это - Идеальный Размер Ставки. Никогда не ставьте более четырех фишек безотносительно к тому, насколько велик итог вашего текущего счета: при +8 все равно ставьте четыре фишки. Естественно, если итог вашего текущего счета равен нулю или любому отрицательному числу, вы ставите только одну фишку.

Приблизительно так нужно делать ставки и во время игры в казино. Но быстрое увеличение вами ставок во время игры в казино почти наверняка насторожит персонал казино и возбудит подозрение, что вы "просчитываете" игру

Пример

Предположим, вы играете один на один с банкометом. Колода перетасована

Первая сдача

Вы ставите одну фишку. "Верхняя" карта банкомета - 7. Текущий счет: +1. Две ваши карты: дама, 6. Текущий счет: те же +1. Ваше решение, основанное на Базовой Стратегии: прикупаете при 16 против 7. В прикупе: 4. Текущий счет: +2. Останавливаетесь. У банкомета открывается 5. Текущий счет: +3. Банкомет прикупает 7. Текущий счет: теперь +4. Вы выигрываете сдачу, имея 20 против 19 у банкомета. Ваш выигрыш равен одной фишке

Вы не успели "просчитать" одну из карт другого игрока

Если это случилось, просто не обращайте внимания на это, хотя забывать о том, что вы пропустили одну из карт, тоже не стоит. Если успеете, попробуйте просчитать, что это могла быть за карта. Если же вам не удается, "учтите" ее случайным образом. От этого ваш суммарный выигрыш не изменится никоим образом

Вот пример "расчета" пропущенной вами карты: игрок справа от вас прикупает. Он открывает карты и проигрывает, а вы не успеваете заметить одну из них, и замечаете две десятки. Вы можете предположить, что пропущенной вами картой может быть 2,3,4,5 или 6. Это - разумное предположение, поскольку большинство игроков не прикупает, имея 17-21. Поэтому пропущенная вами карта, скорее всего, не могла быть 7,8,9,10 или тузом

Поскольку вероятность того, что пропущенная вами карта была 3,4,5 или 6 (а не 2), ваш текущий счет просто не изменился, так как 10 вместе с 3,4,5 или 6 все равно дают в итоге ноль

Вторая сдача

Вы ставите 4 фишки при +4. "Верхняя" карта банкомета: 10. Текущий счет: уменьшается до +3. Ваши две карты: туз и 7. Текущий счет теперь +4. Ваше решение, исходя из БС: прикупать. Прикуп у вас: 5. Текущий счет: теперь +5. Ваше решение: снова прикупать, имея на руках 13 против 10 у банкомета. Ваш прикуп: 7. Текущий счет: +6. Банкомет открывается: 8. Текущий счет: те же +6. Вы выигрываете, имея 20 против 18 у банкомета. Четыре фишки ваши

Третья сдача

Вы ставите четыре фишки (это - ваш максимум) при +6. "Верхняя" карта банкомета: 3. Текущий счет: увеличивается до +7. Две ваши карты: 9, 3. Базовое решение: "еще!". В прикупе у вас: 10. Текущий счет: +6. Вы останавливаетесь, банкомет открывается: 8. Текущий счет: +6. Вы потеряли четыре фишки

Четвертая сдача

Вы ставите еще четыре фишки при +6. "Верхняя" карта банкомета: 9. Текущий счет: +4. Вы останавливаетесь. У банкомета: 10. Текущий счет: +3. Вы выигрываете с 20 против 19 и получаете четыре фишки

Пятая сдача

Вы ставите три фишки при текущем счете +3. "Верхняя" карта банкомета: валет. Текущий счет: +2. Ваши две карты: 10, король. Текущий счет: 0. Вы останавливаетесь. Карта банкомета: 9. Текущий счет: -1. Вы выиграли три фишки

Шестая сдача

Вы ставите одну фишку при текущем счете -1

В ходе проверки надежности действия системы не жалейте времени на то, чтобы удостовериться в эффективности ее работы. Вы должны убедиться в том, что если будете играть достаточно долго, то всегда будете в выигрыше. Вы добьетесь абсолютной уверенности, сдав карты 500 раз

Если вы уже достигли совершенства в умении использовать Базовую Стратегию и вести текущий Счет Мастера, вам можно сократить время, необходимое для проверки действенности предложенной системы игры. Вытащите из колоды четыре "плюсовые" карты (одну "тройку", одну "четверку", одну "пятерку" и одну "шестерку"), начните текущий счет с +4, делайте ставки по только что описанной системе, и в итоге ваш текущий счет должен закончиться нулем после того, как вы сдали всю колоду

Когда вы сможете вести безукоризненный по точности текущий счет, пользуясь Системой Счета Мастера, играть в соответствии с Базовой Стратегией, не заглядывая в таблицы, а заодно и сами будете абсолютно убеждены в том, что система работает, и работает надежно - вы готовы к игре на выигрыш

Лучшее место за столом

Если это возможно, старайтесь занять крайнее место справа от банкомета. Идея проста: вам нужно видеть все выходящие карты (или почти все), и при этом не особенно привлекать к себе внимание. Вам следует помнить, что обычно те, кто "считает" выходящие карты, сидят напротив банкомета, т.е. на третьем месте в центре стола. Занявший это место может вызвать подозрения. Но это - к слову. Для действительно хорошего игрока любое место - удачное

Играйте медленнее

После того, как вы достаточно долго поиграли в блэкджек, вашей главной проблемой является ускорение темпов игры. При этом вы не должны привлекать к себе внимания. Система ориентирует вас на быструю игру, поскольку, когда вы знаете, как вам поступить в любой возможной ситуации, принятие решений не занимает у вас много времени. Помните, однако, что не знакомые со Стратегией люди по вполне понятным причинам обычно испытывают замешательство, прежде чем сделать следующий ход. Это выглядит наиболее естественно

Пока вы не овладеете системой в совершенстве, вам потребуется какое-то время на обдумывание очередного хода. Не впадайте в панику. Помните железное правило: банкомет не может обратиться к следующему игроку до тех пор, пока вы совершенно четко и ясно не выскажете своего решения. Поэтому - не торопитесь. Все вокруг понимают, что правильное, взвешенное решение требует надлежащего обдумывания. Всем также ясно, что игрок, скорее всего, пытается "просчитать" карты, когда он слишком долго раздумывает, как ему поступить, если выпал блэкджек, или что делать, имея 19 на руках против 6 у банкомета. В подобных ситуациях ваше длительное размышление будет выглядеть так, как будто вы либо новичок, либо пытаетесь "просчитать" карты. В этом нет ничего предосудительного :)